Антитеррористическая защищенность

  

Сайт МОУ СОШ № 5

 г. Буденновска

Антитеррористическая защищенность

 

 

Уважаемые учащиеся и родители МОУ СОШ №5 г. Буденновска!
Угроза совершения террористических актов остается реальной!

При следовании в общественном транспорте, находясь в многолюдных местах, обращайте внимание на бесхозно брошенные сумки, пакеты или свертки.

Обнаружив такие вещи в общественном транспорте, немедленно сообщите об этом водителю транспортного средства.

О замеченных подозрительных предметах на вокзалах, площадях просьба сообщить об этом в правоохранительные органы и органы местного самоуправления по телефонам:

 

Дежурный ЕДДС: (86559) 2-19-70 (112 сот.);
Дежурный отдела МВД: 02 (020 сот.), (86559) 7-02-02, 7-02-01;
Дежурный ФСБ: (86559) 7-26-28;
Администрация района: (86559) 2-12-92.

                                                  

 

 

 Приказ пропускной режим

ВИДЕОСЮЖЕТЫ

Ролик "Звонок маме"

Ролик "Признаки"

Ролик "Что твое" 

Ролик "Бдительность"

Ролик "Как спасти человечество от терроризма"

Добро и зло – эти вечные незыблемые понятия идут нога в ногу в современном мире. Мир, доброта, мама, семья, школа, Родина – все это можно назвать одним словом «добро». Но существует на планете чума, носящая название «терроризм». Еще несколько десятков лет назад многие люди не догадывались о сути и значении этого ужасного явления. Однако в настоящее время об этом необходимо не только знать, но и быть наготове, чтобы не оказаться заложником ситуации. Вот почему антитеррористическая защищенность школы приобретает особую значимость.

Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма. 

 

 

Организация пропускного режима.

  В образовательном учреждении введен пропускной режим. На  первом этаже размещен  пост круглосуточной охраны.

Вход в здание осуществляется по пропускам (кроме учащихся и работников школы). В наличии инструкции для вахтера, сторожа, сотрудников,  родителей (законных представителей) и учащихся. Установлено видеонаблюдение.

Ежедневно осуществляется дежурство администратора и учителей. Учащиеся не  покидают здание  во время  учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

Родители  (законные представители) учащихся посещают школу в указанное время на переменах или после занятий. Вахтер заносит  данные о посетителе в журнал регистрации. Вход посторонних лиц осуществляется строго при наличии документа,  подтверждающего личность. Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются  предъявить документы, удостоверяющие личность и объяснить цель посещения.

 

Обучение работников и учащихся 

Подготовка персонала и учащихся осуществляется путём изучения и отработки действий, предусмотренных в инструкциях  о порядке действий при угрозе проведения террористического акта или возникновения чрезвычайной ситуации.  В ходе тренировочных мероприятий отрабатывается  алгоритм действий в условиях возникновения угрозы террористического акта. Вопросы антитеррористической защищённости специально рассматриваются на заседаниях педагогических советов, заседаниях антитеррористической группы,  в рамках уроков ОБЖ. Проводятся плановые и внеплановые тренировки эвакуации. Обеспечивается постоянное наличие наглядной информации, стендов и памяток по  антитеррористической безопасности.

 Памятка гражданам о действиях при установлении уровней террористической опасности

Памятки по антитеррористической безопасности 

Методические рекомендации по формированию у обучающихся исторически сложившейся в России системы ценностей и норм поведения, потребности в гармонизации межнациональных отношений, а также отрицательного отношения к идеологии терроризма и экстремизма

Методические рекомендации по совершенствованию работы органов управления образованием и молодежной политикой Северо-Кавказского и Южного федерального округов по реализации мер противодействия идеологии терроризма и эксремизма в молодежной среде

Методические рекомендации по вопросам, связанным с ресоциализацией подростков, подвергшихся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской и террористической идеологии (далее - система ресоциализации), разработанные совместно с Минкультуры России, МВД России, ФСБ России, Минюстом России, Генеральной прокуратурой Российской Федерации

Методическое пособие "ИГИЛ - угроза человечеству"

ПЛАН противодействия идеологии терроризма министерства образования и молодежной политики Ставропольского края на 2016 год.

Перечень источников по вопросам профилактики терроризма

Материалы, разработанные Министерством образования и науки Российской Федерации:

Методические рекомендации по внедрению программ психолого-педагогического сопровождения детей из семей участников религиозно-экстремистских объединений и псевдорелигиозных сект деструктивной направленности;
Методические материалы для педагогических и управляющих работников образовательных организаций по противодействию распространения экстремизма в молодежной среде;
Пособие «Основные направления реализации комплекса мер по профилактике экстремизма и ксенофобии»;
Методические материалы для работников и руководства образовательных организаций по противодействию распространения экстремизма в молодежной среде;
Дополнительная образовательная программа «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма»;
Методические материалы «Угрозы, вызываемые распространением идей терроризма и религиозно-политического экстремизма, межнациональной и межконфессиональной розни»;
Памятка по организации профилактической работы в сети Интернет.

Комплект информационных материалов, подготовленный аппаратом Национального антитеррористического комитета:

Взаимоотношения мусульман и светского общества;
Женщина в исламе;
Заблуждения о халифате;
Заблуждения одного течения;
Отношение мусульман к иным конфессиям;
Отношение мусульман к миру и войне;
Патриотизм в исламе;
Правильное понимание джихада.

Методические пособия по профилактике терроризма, экстремизма и межнациональной розни в образовательной сфере и молодежной среде.

Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Противодействие идеологии терроризма и экстремизма в образовательной сфере и молодежной среде», 15–16 сентября 2015 года в г. Москве.

«Наука и образование против террора» 
Национальный антитеррористический комитет 
«Россия. Антитеррор»: Национальный портал противодействия терроризму 

Министерством образования и науки Российской Федерации для использования в работе разработаны:

дополнительная образовательная программа «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма»;

методические материалы «Угрозы, вызываемые распространением идей терроризма и религиозно-политического экстремизма, межнациональной и межконфессиональной розни» 

План министерства образования и молодежной политики Ставропольского края по противодействию идеологии экстремизма  и терроризма в молодежной среде

Ссылки для скачивания информационно-методических материалов:

  

   

        1 марта отмечается ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ.

В этот день в 9 Б классе был проведен открытый урок на тему «Профилактика терроризма и экстремизма» с участием  Галулина Юрия Ивановича, спасателя МУ БМО СК «АСФ Спасатель» и преподавателя – организатора ОБЖ Шихалева Виталия Валерьевича.

Дата последнего обновления страницы 20.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения